80% страхователей региона подключились к сервису Пенсионного фонда «Личный кабинет плательщика»
Управление Пенсионного фонда РФ
(государственное учреждение)
в Иркутском районе Иркутской области
(межрайонное)
________________
ПРЕСС-РЕЛИЗ
80% страхователей региона подключились к сервису Пенсионного фонда «Личный кабинет плательщика»
78 938, или 80% плательщиков страховых взносов в Иркутской области подключились к электронному сервису Пенсионного фонда «Личный кабинет плательщика». Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование: для организаций, индивидуальных предпринимателей
Напомним, электронный сервис, позволяющий. плательщикам дистанционно общаться с органами Пенсионного фонда, разработан специалистами Отделения ПФР по Иркутской области в 2012 году. В настоящее время сервис внедрен на территории всей страны, им пользуются почти 1,5 млн работодателей и более 1 млн самозанятых плательщиков. При разработке сервиса учитывались не только технологические особенности работы с платежами и отчетностью, но и пожелания самих пользователей.
Для подключения к сервису страхователь может выбрать любой удобный ему способ.
На интернет-страниц
- «в электронном виде по каналам телекоммуникацио
нной связи»; - «по почте»;
- «лично в органе ПФР».
В зависимости от выбранного способа производится:
- Направление плательщику в течение 5 рабочих дней кода активации по каналам телекоммуникацио
нной связи, либо по почте заказным письмом; - вывод на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который следует обратиться лично для подключения к «Личному кабинету».
При личном обращении плательщику выдается пароль, который используется для входа в «Личный кабинет», а затем при желании изменяется им на собственный пароль.
«Личный кабинет плательщика» предоставляет 7 основных электронных сервисов, связанных с начислением и уплатой страховых взносов, и 4 дополнительных сервиса.
Зарегистрировавш
-
получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности;
-
получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме, утвержденной ПФР в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ;
-
осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также сверять расчеты с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);
-
сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логичес
кого контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды; -
получать информацию о сумме страховых взносов в фиксированном размере, подлежащей уплате за текущий год (для самозанятых плательщиков);
-
с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе платежное поручение, либо квитанцию для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисом, позволяющим значительно экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Количество услуг, предоставляемых посредством «Личного кабинета плательщика», в дальнейшем будет расширяться.
Телефоны: 29-22-59
29-30-34