Решение Думы Карлукского муниципального образования от 25.02.2016 г № 41-138/дсп О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Карлукского муниципального образования
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
ДУМА КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2016г. № 41-138/дсп
«О внесении изменений в Положение
о земельном налоге на территории
Карлукского муниципального образования»
Руководствуясь ст.ст. 12,15 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 14,17,35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Карлукского муниципального образования, Дума Карлукского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Внести изменения в Положение о земельном налоге на территории Карлукского муниципального образования на 2015 год, утвержденного Решением Думы Карлукского муниципального образования от 12.11.2014 г. №24-83дсп «Об установлении и введении в действие земельного налога и о положении о земельном налоге на территории Карлукского муниципального образования»:
1.1. подпункт 1 пункта 7.1 главы 7 – исключить.
1.2. пункт 10.1 читать в следующей редакции: «Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков – физических лиц не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом».
2.Вносимые изменения по данному решению распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года.
3.Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
4.Контроль за исполнением данного решения возложить на начальника финансово-экономического отдела Черошникову Н.Н.
И.о. главы Карлукского
муниципального образования С.Ю. Ермолина
- ← Решение Думы Карлукского муниципального образования от 25.02.2016 г № 41-140/дсп О передаче части полномочий администрации Иркутского районного муниципального образования на 2016 год
- Решение Думы Карлукского муниципального образования от 25.02.2016 г № 41-137/дсп Об утверждении фонда оплаты труда на 2016 год выборного должностного лица Карлукского муниципального образования →