Постановление главы администрации от 08.02.2016 г № 31 Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иных оплачиваемых работ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
Администрация Карлукского муниципального
образования
Глава администрации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2016года № 31
Об утверждении порядка уведомления
муниципальными служащими администрации
Карлукского муниципального образования
представителя нанимателя (работодателя)
о выполнении иных оплачиваемых работ
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях обеспечения единообразия уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим администрации Карлукского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карлукского муниципального образования и в газете «Карлукский вестник».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника организационно-технического отдела администрации Баянову Н.С.
И.о.главы администрации
Карлукского муниципального
образования С.Ю.Ермолина
Приложение к постановлению
Главы администрации
Карлукского муниципального
образования № 31от 09.02.2016 г_
ПОРЯДОК
уведомления муниципальным служащим
администрации Карлукского муниципального образованияпредставителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы
1. Общие положения
1.1. Порядок уведомления муниципальным служащим администрации Карлукского муниципального образования (далее – администрация) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов, разработан в соответствии с требованиями Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру уведомления, регистрации уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов (далее – уведомление), и организации проверки содержащихся в них сведений.
1.2. Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не влекущую за собой конфликта интересов, до начала ее выполнения.
1.3. Уведомление составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.4. К уведомлению должны быть приложены расписание занятий в учебных заведениях, либо график, либо иной документ, подтверждающий выполнение иной оплачиваемой работы во внеслужебное время.
2. Организация приема и регистрации уведомлений
2.1. Прием и регистрацию уведомлений осуществляет начальник организационно-технического отдела администрации.
2.2. Уведомления регистрируются в день их поступления в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.3. Отказ в принятии уведомления не допускается.
2.4. Не позднее следующего дня после регистрации уведомления организуется проверка сведений, содержащихся в уведомлении.
3. Организация проверки содержащихся в уведомлении сведений
3.1. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется начальником организационно-технического отдела администрации.
3.2. Проверка сведений и рассмотрение результатов проводятся в течение семи календарных дней с момента регистрации уведомления.
3.3. В ходе проверки устанавливается наличие (отсутствие) конфликта интересов в представленных заявителем сведениях и готовится заключение по форме согласно приложению № 3 настоящему Порядку.
3.4. Проверка проводятся в присутствии муниципального служащего для уточнения сведений, содержащихся в уведомлении, либо по письменной просьбе муниципального служащего о рассмотрении результатов проверки без его участия, проверка проводится в его отсутствие.
3.5. По результатам проведенной проверки уведомление с приложением материалов проверки направляется:
3.5.1. Главе администрации Карлукского муниципального образования для согласования, в случае отсутствия конфликта интересов в представленных заявителем сведениях.
3.5.2. В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в случае наличия конфликта интересов в представленных заявителем сведениях.
Приложение № 1
к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского
муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы
Главе администрации Карлукского муниципального образования
_______________________________________
_______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации” настоящим уведомляю, что я,
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий должность муниципальной службы
__________________________________________________________________ (наименование должности)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ намерен выполнять иную оплачиваемую работу, не влекущую за собой конфликта интересов, в _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование должности, места работы с указанием срока начала и окончания работы)
Прошу провести проверку сведений, содержащихся в уведомлении без моего участия/в моем присутствии.
(нужное подчеркнуть).
“___” ___________ 20___ г. _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего уведомление |
Сведения об иной оплачиваемой работе |
Ф.И.О. принявшего уведомление |
Дата рассмотрения уведомления, краткое содержание резолюции |
Сведения о рассмотрении
уведомления комиссией по урегулированию конфликта интересов |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы
Главе администрации Карлукского муниципального образования
_______________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании уведомления:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающего должность муниципальной службы
__________________________________________________________________ (наименование должности)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Проведена проверка сведений, содержащихся в его (ее) уведомлении
от «___»_____________20____ года № ______________________.
В ходе проверки установлено наличие (отсутствие) конфликта интересов в представленных заявителем сведениях.
“___” ___________ 20___ г.
Начальник организационно-технического
отдела администрации ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
- ← Распоряжение главы администрации от 04.02.2016 года №5 Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Карлукского муниципального образования, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Карлукского муниципального образования
- Постановление главы администрации от 08.02.2016 г № 30 Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Карлукского муниципального образования →