Герб
Администрация
Карлукского муниципального образования
Иркутского района Иркутской области
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А
Юридический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А

Официальное сообщество ВКонтакте “Типичный Карлук” https://vk.com/dkarluk

Группа в Viber “Новости.Карлук”

 

Положение о проведении спортивного празднка, посвященного Дню России

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава Карлукского МО

А.В.Марусов

«____»___________2014 г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивного праздника, посвященного Дню России

 

1. Общие положения

1.1. Спортивный праздник проводится с целью проведение досуга детей и взрослых. Популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни и спорта для всей семьи, привлечение населения к активному образу жизни. Выявление сильнейших спортсменов для участия в районных летних играх.

1.2. В программу спортивного праздника входят:

1. легкая атлетика

2. волейбол

3.мини-футбол

4.армрестлинг

5. лапта

6.семейные старты

7.«Весёлые старты»

8.перетягивание каната

9.городки

 

2. Место и время проведения соревнований

Соревнования проводятся 12 июня 2014 г. на стадионе д.Карлук.

Начало соревнований в 10.00. Регистрация участников в 09.15.

 

3. Руководство проведением соревнований

Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет администрация Карлукского муниципального образования.

Непосредственное проведение соревнований осуществляет судейская коллегия:

главный судья соревнований – Баянов В.В.

заместитель главного судьи соревнований – Кустова Э.Э.

главный секретарь соревнований – Бабенко Е.Г.

главные судьи по видам соревнований:

  • волейбол – Малахова Т.В.
  • мини-футбол – Добыш А.С.
  • лапта- Дядькин Р., Иванов С.
  • армрестлинг – Ступин Д.В.
  • семейные старты – Алтынников А.А., Глоба Н.П.
  • «Весёлые старты»- Кустова Э.Э.
  • перетягивание каната – Баянов В.В.
  • легкая атлетика – Кустова Э.Э., Баянов В.В.
  • городки – Баянов В.В.

 

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды от всех организаций, расположенных на территории д.Карлук (команды могут быть смешанные – мужчины  и женщины.; дети, родственники работающих);

-любой житель Карлукского МО единолично;

– дети, молодежь могут формировать свои команды.

-команды от жителей улиц, ТОСов

Возраст участников соревнований не ограничен.

 

5.Программа соревнований

Волейбол

Состав команды – 4 человека, команды смешанные, игра состоит из 3-х партий.

Мини-футбол

Состав команды – 5 человек, в поле 4 игрока и 1 вратарь

регламент: 2 периода ( регламент по времени определяется на судейской коллегии)

 

Городки

Соревнования лично – командные.

От команды 1 участник (по упрощенной программе)

 

«Веселые старты»

Соревнования командные.

Состав команды – 6 человек (3 мужчины, 3 женщины). Женский состав команды допускается, мужской – нет. Возраст участников от 16 лет. Соревнования проводятся в виде эстафеты.

 

Лапта

Состав команды 6 человек

 

Армрестлинг (только личное первенство)

Личное первенство среди мужчин и  женщин по весовым категориям (до 60 кг, до70 кг, до 80 кг, до 90 кг, от 90 кг и свыше)

 

«Семейные старты»

Соревнования командные. Состав команды:

3 участника (папа, мама, ребенок не старше 14 лет). Наличие документов в данном виде обязательно. В случае выявления подставных лиц команда с соревнований снимается, а спортивные результаты аннулируются.

-Дартс.

Вся семья. Каждый из 3-х участников команды выполняет 3 серии по 3 дротика. Очки, набранные участниками одной команды, складываются в общую сумму, по которой определяются итоговые места команд. В случае равенства очков в командном зачете, дети выполняют 1 серию по 3 дротика.

Подход участников к мишеням поочередный, согласно расписанию, подготовленному  судейской коллегией, в соответствии с поданными  заявками.

-Легкоатлетическая эстафета: 150 м-папа, 100 м-мама; 50 м-ребёнок.

-Настольный теннис. Участвует ребёнок и один из родителей

Лёгкая атлетика

Соревнования лично-командные. Состав команды 6 человек (3 муж. + 3 жен.)

-мужчины: 100м, эстафета 3 по 100 м

-женщины: 100м, эстафета 3 по 100 м

 

Перетягивание каната

Соревнования командные. Состав команды: 6 человек из состава команды. Олимпийская система розыгрыша. Форма одежды – произвольная, обувь без шипов.

 

6.Порядок определения победителей

Командное первенство в общем зачёте определяется по 5-ти наилучшим видам программы. (армрестлинг в командный зачет не идет).  Перетягивание каната является обязательным видом соревнований для всех команд. За  не участие в этом виде – штрафные очки – 2 очка + кол-во заявленных команд.

Командное первенство по видам спорта – по техническим результатам.

Личное первенство (лёгкая атлетика, армспорт, городки)- по техническим результатам.

7. Награждение

За 1 место в общекомандном зачёте команда награждается кубком, дипломом и денежной премией 3000 рублей.

За 2 место – дипломом и денежной премией 2400 рублей

За 3 место – дипломом и денежной премией 1800 рублей

 

За 1 место в игровых видах (волейбол, футбол, лапта, семейные старты,) – 1000 рублей (на команду)

За 2 и 3 место – памятные призы

 

За 1 место в индивидуальных и игровых видах программы – 250 рублей, памятный приз

За 2 и 3 место – памятные призы

 

Абсолютному чемпиону по армспорту (женщине и мужчине) – по 1000 рублей

За 1 место в «Весёлых стартах» команде вручается 1500 рублей.

 

Самому старшему  и младшему участникам – памятные призы

В семейных стартах детям вручаются памятные призы.

 

8. Заявки

Предварительные заявки на участие принимаются до 11 июня и в день спортивного праздника до 10 часов. ( по тел.691-325)

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

За отсутствие общекомандной спортивной формы – 1 штрафной бал при подсчете результатов в командном первенстве.