Герб
Администрация
Карлукского муниципального образования
Иркутского района Иркутской области
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А
Юридический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А

Официальное сообщество ВКонтакте “Типичный Карлук” https://vk.com/dkarluk

Группа в Viber “Новости.Карлук”

 

Постановление главы администрации от 08.02.2016 г № 31 Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иных оплачиваемых работ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН

Администрация Карлукского муниципального

образования

Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.02.2016года   № 31

 

Об утверждении порядка уведомления

муниципальными служащими администрации

Карлукского муниципального образования

представителя нанимателя (работодателя)

о выполнении иных оплачиваемых работ

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях обеспечения единообразия уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского муниципального образования  представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим администрации Карлукского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карлукского муниципального образования и в газете «Карлукский вестник».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника организационно-технического отдела администрации Баянову Н.С.

 

 

И.о.главы администрации

Карлукского муниципального

образования                                                              С.Ю.Ермолина

 

Приложение к постановлению

Главы администрации

Карлукского муниципального

образования № 31от 09.02.2016 г_

ПОРЯДОК

уведомления муниципальным служащим
администрации Карлукского муниципального образования
представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы

1. Общие положения

1.1. Порядок уведомления муниципальным служащим администрации Карлукского муниципального образования (далее – администрация) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов, разработан в соответствии с требованиями Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру уведомления, регистрации уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы, не влекущей за собой конфликта интересов (далее – уведомление), и организации проверки содержащихся в них сведений.

1.2. Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не влекущую за собой конфликта интересов, до начала ее выполнения.

1.3. Уведомление составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.4. К уведомлению должны быть приложены расписание занятий в учебных заведениях, либо график, либо иной документ, подтверждающий выполнение иной оплачиваемой работы во внеслужебное время.

2. Организация приема и регистрации уведомлений

2.1. Прием и регистрацию уведомлений осуществляет начальник организационно-технического отдела администрации.

2.2. Уведомления регистрируются в день их поступления в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3. Отказ в принятии уведомления не допускается.

2.4. Не позднее следующего дня после регистрации уведомления организуется проверка сведений, содержащихся в уведомлении.

3. Организация проверки содержащихся в уведомлении сведений

3.1. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется начальником организационно-технического отдела администрации.

3.2. Проверка сведений и рассмотрение результатов проводятся в течение семи календарных дней с момента регистрации уведомления.

3.3. В ходе проверки устанавливается наличие (отсутствие) конфликта интересов в представленных заявителем сведениях и готовится заключение по форме согласно приложению № 3 настоящему Порядку.

3.4. Проверка проводятся в присутствии муниципального служащего для уточнения сведений, содержащихся в уведомлении, либо по письменной просьбе муниципального служащего о рассмотрении результатов проверки без его участия, проверка проводится в его отсутствие.

3.5. По результатам проведенной проверки уведомление с приложением материалов проверки  направляется:

3.5.1. Главе администрации Карлукского муниципального образования для согласования, в случае отсутствия конфликта интересов в представленных заявителем сведениях.

3.5.2. В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в случае наличия конфликта интересов в представленных заявителем сведениях.

 

Приложение № 1

к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского

муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы

 

Главе администрации Карлукского муниципального образования

_______________________________________

_______________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В  соответствии  с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ   “О   муниципальной  службе  в  Российской  Федерации” настоящим уведомляю, что я,

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещающий должность муниципальной службы

__________________________________________________________________                          (наименование должности)

__________________________________________________________________                          __________________________________________________________________                          намерен  выполнять иную оплачиваемую работу, не влекущую за собой конфликта интересов, в _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности, места работы с указанием срока начала и окончания работы)

 

Прошу  провести проверку сведений, содержащихся в уведомлении без моего участия/в моем присутствии.

(нужное подчеркнуть).

 

“___” ___________ 20___ г.    _______________   _________________________

(подпись)                                                   (Ф.И.О.)

________________

 

 

 

ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе

N п/п

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего уведомление

Сведения об иной оплачиваемой работе

Ф.И.О. принявшего уведомление

Дата рассмотрения уведомления, краткое содержание резолюции

Сведения о рассмотрении

уведомления комиссией по урегулированию конфликта

интересов

       

 

Приложение № 3

к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации Карлукского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы

 

Главе администрации Карлукского муниципального образования

_______________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании уведомления:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещающего должность муниципальной службы

__________________________________________________________________                          (наименование должности)

__________________________________________________________________                          __________________________________________________________________

 

Проведена проверка сведений, содержащихся в его (ее) уведомлении

от  «___»_____________20____   года   № ______________________.

В ходе проверки установлено наличие (отсутствие) конфликта интересов в представленных заявителем сведениях.

 

“___” ___________ 20___ г.

 

Начальник организационно-технического

отдела администрации     ___________   ______________________

(подпись)                                                   (Ф.И.О.)