Герб
Администрация
Карлукского муниципального образования
Иркутского района Иркутской области
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А
Юридический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А

Официальное сообщество ВКонтакте “Типичный Карлук” https://vk.com/dkarluk

Группа в Viber “Новости.Карлук”

 

Постановление главы администрации от 10.02.2016 г № 34 Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих администрации Карлукского муниципального образования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  _10.02.2016г.____                                                                            №___34___

 

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих администрации Карлукского  муниципального образования

 

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Карлукского муниципального образования,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.     Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих  администрации Карлукского муниципального образования согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.     Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на специалиста по работе с кадрами, который обеспечивает формирование и ведение реестра муниципальных служащих администрации Карлукского муниципального образования.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Карлукский вестник», разместить в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Карлукского муниципального образования http://karlukskoemo.ru.

3.     Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации

Карлукского муниципального образования                                 С.Ю. Ермолина

 

 

 

Приложение к постановлению

Главы администрации Карлукского МО

от _10.02.2016_ № 34

 

Порядок

ведения реестра муниципальных служащих

администрации Карлукского муниципального образования

 

I.Общие положения

1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Карлукского муниципального образования (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом  от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Карлукского муниципального образования.

2. Реестр муниципальных служащих администрации Карлукского муниципального образования (далее – Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Карлукского муниципального образования, содержащий их основные анкетно-биогра­фи­ческие и профессионально-квалификационные данные.

3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в администрации Карлукского муниципального образования и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава администрации Карлукского муниципального образования  и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для главы администрации Карлукского муниципального образования, их структурных подразделений, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.

5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

II. Порядок формирования и ведения Реестра

 

6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются  специалистом по работе с кадрами администрации Карлукского муниципального образования.

7. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

8. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

10. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.

11. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

12. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

13. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

14. Реестр один раз в год по состоянию на 01 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой администрации Карлукского муниципального образования. Утвержденный Реестр хранится в Администрации Карлукского муниципального образования в течение десяти лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

15. Администрация Карлукского муниципального образования ежегодно по состоянию на 01 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям в истекшем году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается Главой администрации Карлукского муниципального образования и заверяется печатью администрации Карлукского муниципального образования. Список хранится в администрации Карлукского муниципального образования в течение десяти  лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

16. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в администрации Карлукского муниципального образования.

17. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы администрации Карлукского муниципального образования либо иного должностного лица, уполномоченного распоряжением Главы администрации Карлукского муниципального образования, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от         27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.

III. Ответственность

 

18. Глава администрации Карлукского муниципального образования и специалист по кадрам  несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

 

IV. Заключительные положения

 

21. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.

22. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение 1

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих

администрации Карлукского муниципального образования

 

 

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

№ п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Дата

рождения

Наимено-вание

органа местного

самоуправления,

Группа должностей

Замещаемая

должность

Уровень

образования

(высшее

профессиональ-ное, среднее

профессиональ-ное, начальное

профессиональ-ное, среднее общее

(полное))

Дата и

основание

назначения

на должность

Стаж муниципальной службы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

               

 

 

 

Специалист по кадрам

администрации Карлукского

муниципального образования                         ________________            __________________

(личная подпись)                  (расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

 

     Приложение 2

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих

администрации Карлукского муниципального образования

 

Сведения

о муниципальном служащем

администрации Карлукского муниципального образования

 

1.      Общие сведения

 

1. Фамилия __________________Имя _________________ Отчество ___________________

2. Дата рождения_______________________________________________________________

3. Уровень образования _________________________________________________________

(полное среднее, начальное профессиональное, среднее профессиональное высшее

____________________________________________________________________________________________________________________

профессиональное)

Год окончания учебного заведения________________________________________________

Квалификация  ________________________________________________________________

Специальность ________________________________________________________________

4. Ученая степень ______________________________________________________________

                           (кандидат наук, доктор наук)

5. Стаж работы по состоянию на   «____»______________ 20___ г.:

Общий:                                                 _________дней _____________ месяцев __________лет

Стаж муниципальной службы:         _________дней _____________ месяцев __________лет

Стаж замещения последней должности:   _________дней ____________ месяцев ______лет

Стаж работы в органах власти:         _________дней ___________ месяцев ___________ лет

2. Прохождение службы

Дата назначения на должность, основание

Структурное подразделение

Замещаемая должность

Группа должностей

1

2

3

4

       

 

6. Вид трудового договора ______________________________________________________

7. Срок действия трудового договора _____________________________________________

8. Данные о включении в кадровый резерв ________________________________________

 

3. Аттестация

Дата аттестации

Решение комиссии

1

2

   

4. Повышение квалификации

Дата

Обучение в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по муниципальной должности, в т.ч. получение второго образования

Обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 часов обучения)

Участие в

1-2-дненых семинарах, конференциях и т.п. по повышению квалификации

начала обучения

окончания обучения

1

2

3

4

5

         
         

 

9. Стажировка в России _________________________________________________________

                                          (организация, дата начала и окончания стажировки)

10. Стажировка за рубежом _____________________________________________________

                                                       (страна, дата начала и окончания стажировки)

 

5. Профессиональная переподготовка

Дата

Специальность

(направление)

Документ

(диплом, свидетельство)

начала переподготовки

окончания переподготовки

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

 

6. Государственные и ведомственные награды, почетные звания

 

Наименование награды (поощрения)

Документ

наименование

номер

дата

1

2

3

4

       
       

 

 

Глава администрации

Карлукского муниципального образования         _____________            _______________

(личная подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

 

Специалист по кадрам       ________________     _____________       ___________________                      (должность)              (личная подпись)            (расшифровка подпис

Приложение 3

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих

администрации Карлукского

муниципального образования

Сведения

об изменениях учетных данных муниципальных служащих,

включенных в реестр муниципальных служащих

администрации Карлукского муниципального образования

с «___»____________20__ г.  по «___»____________20__ г.

 

 

Вновь принятые

Фамилия, имя,

отчество

Должность,

структурное подразделение

Дата и основание

назначения на

муниципальную

службу

     
     
     

Уволенные

Фамилия, имя,

отчество

Должность

Дата увольнения

Основание

       
       

Иные изменения

Фамилия, имя,

 отчество

Содержание изменений

Дата и основание

изменений

     
     

 

Глава администрации

Карлукского муниципального образования         _____________            _______________

(личная подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

 

Специалист по кадрам       ________________     _____________       ___________________                      (должность)              (личная подпись)            (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 4

к Порядку ведения реестра муниципальных служащих

администрации Карлукского муниципального образования

 

Список муниципальных служащих,

исключенных из реестра муниципальных служащих

администрации Карлукского муниципального образования

 

 

№ п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Дата

рождения

Наименование органа местного самоуправления

Замещаемая должность на дату

 увольнения,

(прекращения

трудового договора)

Дата

увольнения

(прекращения

трудового

договора)

Основания увольнения (прекращения трудового

договора)

Дата и

номер

распоряжения (приказа)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

           

 

Глава администрации

Карлукского муниципального образования         _____________            _______________

(личная подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

 

Специалист по кадрам       ________________     _____________       ___________________                      (должность)              (личная подпись)            (расшифровка подписи)