Герб
Администрация
Карлукского муниципального образования
Иркутского района Иркутской области
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А
Юридический адрес
664530, Россия, Иркутская область, Иркутский район, д. Карлук, ул. Школьная, д.1А

Официальное сообщество ВКонтакте “Типичный Карлук” https://vk.com/dkarluk

Группа в Viber “Новости.Карлук”

 

Постановление главы администрации от 15.09.2015 г № 254 Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Карлукского муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

Администрация Карлукского муниципального        образования

Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15 сентября  2015г.                                                  № 254

 

 

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Карлукского муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководствуясь ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федеральным закономот 06.10.2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, ст.ст. 6, 8, 38 Устава Карлукского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Карлукского муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования (Приложение N 1);

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Карлукскогомуниципального образования.

 

 

Глава Карлукского

муниципального образования                                                                   А.В.Марусов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к Постановлению

Главы Карлукского муниципального образования

от 15 сентября  2015 года № 254

 

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление

за счет субсидий из бюджета Карлукского муниципального образования

капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Карлукского муниципального образования

 

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее – предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Карлукского муниципального образования в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования.

2. В бюджете Карлукского муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования в виде субсидий учреждениям, предприятиям на осуществление ими капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях:

а) строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего строительству (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря);

б) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря);

в) приобретения объектов недвижимого имущества.

3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений влечет за собой последующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у вышеуказанных предприятий и учреждений или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с муниципальными программами, ведомственными целевыми программами или инвестиционными проектами, в которых должны содержаться данные о бюджетных ассигнованиях с разбивкой по годам планового периода в разрезе каждого объекта, предлагаемого для осуществления капитальных вложений.

4. Финансирование капитальных вложений осуществляется в форме предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений, которые зачисляются получателю бюджетных средств на отдельный счет.

5. Решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений принимается Администрацией Карлукского муниципального образования в период рассмотрения проекта бюджета Карлукского муниципального образования.

6. Отбор объектов капитальных вложений, подлежащих включению в проект    бюджета Карлукского муниципального образования осуществляется с учетом:

– приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогноза социально-экономического развития;

– оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

– оценки влияния капитальных вложений на комплексное развитие экономики муниципального образования.

7. Ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Карлукского муниципального образования об осуществлении капитальных вложений, который содержит следующую информацию:

– наименование объектов капитальных вложений;

– наименование застройщика (заказчика);

– направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);

– наименование главного распорядителя бюджетных средств;

– срок начала и окончания строительства (приобретения) и технические характеристики объектов капитальных вложений;

– сметная стоимость объектов или стоимость приобретения;

– распределение сметной стоимости или стоимости приобретения по годам;

– размер субсидии на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам;

– объем средств организации на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления организацией софинансирования).

Подписанное постановление в срок до 1-го октября направляется в финансово-экономический отдел для включения в проект бюджета Карлукского муниципального образования.

8. Предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, учреждением или предприятием (далее – соглашение) на срок действия лимитов бюджетных обязательств (приложение N 1к настоящему Порядку). В случае если Администрацией Карлукского муниципального образования принято решение о предоставлении субсидий получателям бюджетных средств на срок, превышающий период, на который составляется проект местного бюджета, то соглашение о предоставлении субсидий может составляться на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.

9. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений и должно содержать, в том числе, следующие данные:

– положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями;

– положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

– условие о соблюдении учреждением или предприятием при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства;

– сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевые счета, открытые для учета субсидий на капитальные вложения;

– положения, определяющие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

– порядок возврата учреждением, предприятием остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, в случае отсутствия принятого получателем бюджетных средств решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

– порядок возврата сумм, использованных с нарушением целей и условий предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий, при установлении таких фактов в ходе проведения проверок;

– положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников, если они предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии;

– порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

– случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии при изменении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

– порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предыдущем финансовом году, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.

10. Утверждение лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений является основанием для организации и проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсных процедур на заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, услуг, приобретение муниципального имущества.

11. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не предоставляются по объектам, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также по объектам, которые не отнесены (не могут быть отнесены) к объектам муниципальной собственности.

12. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом  учреждения и предприятия, получившие субсидию, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии (приложение N 2к настоящему Порядку).

 

 

Приложение N 1

к Порядкупринятия решений о предоставлении

бюджетных ассигнований на осуществление

за счет субсидий из бюджета Карлукского муниципального

образования капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности и приобретение объектов недвижимого

имущества в муниципальную собственность

Карлукского муниципального образования

 

 

Соглашение

о предоставлении субсидий из бюджета Карлукского муниципального

образования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям,

муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных

вложений в объекты капитального строительства

муниципальной собственности и (или) приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность

Карлукского муниципального образования

 

д. Карлук                                                                        “____” _____________ 20___ г.

__________________________________________________________________________________,

действующий    от   имени   Администрации    Карлукского муниципального   образования

(далее    –    Главный    распорядитель),    в  лице ________________________________________,    действующего   на  основании _____________________________________________,    с    одной  стороны,  и муниципальное    бюджетное    (автономное)    учреждение   (муниципальное унитарное    предприятие),    __________________    (далее  –  Учреждение (Предприятие)),    в   лице   руководителя  ___________________________, действующего    на   основании _____________,  с  другой стороны,  вместе  именуемые  “Стороны”,  заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет соглашения

 

1.1.    Предметом   настоящего  Соглашения  является  предоставлениеГлавным     распорядителем из бюджета  Карлукского муниципального   образования субсидий    на

__________________________________________________________________________________.

(осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) с указанием полного наименования объекта капитального строительства, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с указанием полного наименования объекта  недвижимого имущества)

1.2.  Объем  выполнения  работ,  мощность  объекта, сроки реализации капитальных  вложений,  сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами    реставрации,    технического    перевооружения)  или  сроки приобретения        объектов     недвижимого    имущества, которые   определяются проектно-сметной  документацией  (проектной документацией, инвестиционным проектом и др.), являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

 

2. Размер субсидии, порядок ее перечисления и возврата

 

2.1. Размер субсидии,  указанной в пункте 1.1настоящего Соглашения,определяется в соответствии с ___________________________________________________________________________________

(План мероприятий по реализации муниципальной программы, постановление Администрации Молодежного муниципального образования об осуществлении капитальных вложений) и  составляет  _______________________  (_______________________________) рублей, в том числе:

– в 20__ году – ___________ рублей;

– в 20__ году – ___________ рублей;

2.2.  Общий  объем  капитальных вложений в объект, указанный в п.1.1настоящего  Соглашения,  составляет  ____________,  в  том  числе за счет средств    субсидии    ________    рублей,  за  счет  средств  Учреждения  (Предприятия)_________ рублей.

2.3.  Субсидия  перечисляется  на  отдельный лицевой счет Учреждения(Предприятия),  открытый  в органе Федерального казначейства.

2.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в случаях:

–  нецелевого  использования  средств, установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного нецелевого использования;

–  завышения  стоимости  поставок,  выполнения работ, оказания услуг (завышение  объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

–  наличия  на  конец  года  остатков  субсидии  на сумму остатка, в случае  отсутствия  решения  Главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

– расторжения соглашения.

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Главный распорядитель обязуется:

3.1.1.  Перечислить Учреждению (Предприятию) субсидию в соответствиис    заявкой    в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в соответствующем финансовом году на эти цели.

3.1.2.  Осуществлять  контроль  за  исполнением  графика  выполнения работ,  целевым  и  эффективным  использованием  средств, направленных на капитальные вложения в объект, указанный в п. 1.1 настоящего Соглашения.

3.1.3.    Рассматривать   предложения  Учреждения  (Предприятия)  по вопросам,  связанным  с  исполнением  настоящего Соглашения, и сообщать о результатах  их  рассмотрения  в  течение  двухнедельного  срока  со  дня поступления указанных предложений.

3.2. Главный распорядитель имеет право:

3.2.1.  Изменять  размер  предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением  субсидии,  указанный в п.2.1 настоящего Соглашения, в случае внесения    изменений    в    законодательные,    нормативные   правовые, распорядительные    акты,   в  соответствии  с  которыми  предоставляется субсидия,    в  том   числе  в   случае   уменьшения    в    соответствии с Бюджетным кодексом РФ ранее доведенных в установленном  порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.2.2.  Проводить  проверки  соблюдения  Учреждением  (Предприятием) условий, установленных настоящим Соглашением.

3.2.3.  Прекратить  предоставление субсидии при наступлении случаев,установленных  п.  2.4  настоящего Соглашения, и принять меры к взысканию средств    путем    направления    Учреждению  (Предприятию)  письменного требования о возврате субсидии с указанием сроков возврата.

3.2.4.  Приостановить  предоставление  субсидии либо сократить объем субсидии  в  связи  с  нарушением  Учреждением  (Предприятием)  условия о софинансировании  капитальных  вложений,  установленного п.2.2 настоящего Соглашения.

3.3. Учреждение (Предприятие) обязуется:

3.3.1.  Осуществить  закупку  работ,  объектов,  указанных  в  п.1.1 настоящего   Соглашения,  и  заключение  контракта  с  учетом  положений, установленных    законодательством  Российской  Федерации  о  контрактной системе    в    сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения муниципальных нужд.

3.3.2.  Включить  в  контракты,  указанные в пункте 3.3.1 настоящего Соглашения,  условие  о  возможности  изменения  размера  и  (или) сроков оплаты  и  (или)  объема  работ  в  случае  уменьшения  в  соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  Главному  распорядителю ранее доведенных  в  установленном  порядке  лимитов  бюджетных  обязательств в соответствующем финансовом  году на предоставление субсидии.

3.3.2.   Обеспечить  целевое  и  эффективное  использование  средств субсидии.

3.3.3.  Осуществить возврат сумм субсидии в случаях, предусмотренных п.2.4  настоящего Соглашения, в сроки, установленные требованием Главного распорядителя, указанным в п.3.2.3 настоящего Соглашения.

3.3.4.  Не  позднее  20-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным кварталом,    представлять    Главному    распорядителю    с  приложением подтверждающих  документов  отчет  об  использовании  средств субсидии по форме    согласно    Приложению    N  2  к  Порядку  принятия  решений  о предоставлении  бюджетных  ассигнований на осуществление за счет субсидий из    местного  бюджета  капитальных  вложений  в  объекты  муниципальной собственности    и    приобретение    объектов  недвижимого  имущества  в муниципальную собственность.

3.3.5.  В  случае  изменения  платежных  реквизитов  незамедлительно уведомлять  об  этом Главного распорядителя путем направления письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

3.3.6.  Представлять по требованию Главного распорядителя информацию и  документацию,  связанную  с  выполнением  обязательств  по  настоящему Соглашению.

3.3.7.  Информировать  Главного  распорядителя об изменении условий, влекущих  уменьшение  (увеличение) размера субсидии, в течение 10-ти дней с момента наступления таких условий.

3.4. Учреждение обязуется:

3.4.1.  Осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке  проектной документации на объекты капитального строительства, проведение    инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой проектной  документации  и  проведение проверки достоверности определения сметной  стоимости  объектов  капитального  строительства,  на финансовое обеспечение  строительства  (реконструкции,  в  том  числе  с  элементами реставрации,    технического    перевооружения)    которых    планируется предоставление  субсидии, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением Учредителя.

3.4.2.    Осуществлять  эксплуатационные  расходы,  необходимые  для содержания  объекта  после  ввода  его  в эксплуатацию (приобретения), за счет    средств,  предоставляемых  из  бюджета,  в  объеме,  не превышающем  размер  соответствующих  нормативных затрат, применяемых при расчете  субсидии  на  финансовое  обеспечение  выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.5. Предприятие обязуется:

3.5.1.  Осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации    на    объекты    капитального  строительства,  проведение инженерных    изысканий,   выполняемых  для  подготовки  такой  проектной документации,    проведение    государственной    экспертизы    проектной документации  и  результатов  инженерных  изысканий и проведение проверки достоверности    определения   сметной  стоимости  объектов  капитального строительства,  на  финансовое  обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется предоставление субсидии.

3.5.2.    Осуществлять  эксплуатационные  расходы,  необходимые  для содержания  объекта  после  ввода  его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города.

3.6. Учреждение (Предприятие) вправе:

3.6.1.   Обращаться  к  Главному  распорядителю  с  предложением  об изменении    размера   субсидии  в  случае  возникновения  непредвиденных обстоятельств, повлекших изменение потребности в субсидии.

 

4. Ответственность сторон

 

4.1.    В    случае    неисполнения   или  ненадлежащего  исполнения обязательств,    определенных    настоящим   Соглашением,  Стороны  несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.  В случае неисполнения Учреждением (Предприятием) обязательств, предусмотренных   настоящим   Соглашением,   за   исключением   просрочки исполнения обязательств,  Учреждение  (Предприятие)  уплачивает  Главному распорядителю штраф в размере 0,1 % от размера субсидии.

4.3.   В  случае  просрочки  исполнения  Учреждением  (Предприятием) обязательств,    предусмотренных    настоящим    Соглашением,  Учреждение (Предприятие)  уплачивает  Главному распорядителю пеню в размере 0,1 % от размера  субсидии, за каждый день просрочки до момента полного исполнения соответствующего обязательства.

 

5. Срок действия соглашения

 

5.1.  Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с момента подписания Сторонами и действует до “____” ____________ 20___ года.

 

6. Заключительные положения

 

6.1.  Изменения  в  Соглашение  вносятся  в  письменной форме в виде дополнений  к  настоящему  Соглашению,  которые являются его неотъемлемой частью.

6.2.  Расторжение  настоящего  Соглашения  допускается по соглашению Сторон  или в порядке, предусмотренном действующим законодательством, или по    решению   суда  по  основаниям,  предусмотренным  законодательством Российской Федерации.

6.3.   Споры  между  Сторонами  решаются  путем  переговоров  или  в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4.  Настоящее  Соглашение  составлено  в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

 

7. Платежные реквизиты, подписи сторон

 

Главный распорядитель

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

______________/__________/

М.П.

Учреждение (предприятие)

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

______________/__________/

М.П.

 

 

Приложение N 2

к Порядкупринятия решений о предоставлении

бюджетных ассигнований на осуществление

за счет субсидий из бюджета Карлукского муниципального

образования капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности и приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность

Карлукского муниципального образования

 

 

Отчет об использовании средств субсидии

_____________________________________________________

             (наименование учреждения (предприятия),

объекта капитальных вложений)

 

с “____” _____________ г. по “____” ______________ г.

 

N

п/п

Наименование выполненных работ (приобретаемого объекта)

Плановые сроки выполнения работ (приобретения объекта)

Фактические сроки выполнения работ (приобретения объекта)

Отклонение

Сметная (оценочная) стоимость (руб.)

Фактическая стоимость (руб.)

Отклонение

Пояснения по отклонениям (столбцы 5, 8)

1

2

3

4

5 = 3 – 4

6

7

8 = 6 – 7

9

1.

2.

 

К отчету  прилагается  пояснительная  записка с описанием следующих данных:

1. Получатель субсидии.

2. Наименование объекта капитальных вложений.

3.  Соответствие достигнутых результатов целям и задачам, на которые была предоставлена субсидия.

4. Перечень выполненных работ за указанный период времени.

5.  Описание  выполненных  работ  в  рамках  реализации  капитальных вложений  в  объекты  капитального  строительства  и  (или)  приобретения объектов недвижимого имущества. Какие были достигнуты результаты.

6. Расчет на отчетную дату суммы остатка полученной субсидии.

_________________________  _________________  ______________________

Должность  руководителя        Подпись               Ф.И.О.